Экономика и жизнь,
25 сентября 2002 г.
Небоскребы рухнули, но страховщики устояли 335 просмотров
Прошел год после печальных событий, произошедших 11 сентября в Америке. По данным международного рейтингового агентства Standart&Poor's, объем страховых выплат составляет 29 млрд долларов, что на 10 млрд выше первоначального прогноза, сделанного сразу же после терактов.
Больше всего пострадали перестраховочные компании, на долю которых приходится 59% от всех потерь, или 17,1 млрд долларов. Далее идут прямые страховщики с 10,2 млрд долларов выплат возмещения за утраченное имущество (35%) и компании по страхованию жизни 1,7 млрд долларов (6%). Однако это не окончательная сумма убытков, поскольку сейчас всего лишь 20% из 2,4 тысячи семей пострадавших потребовали выплаты компенсаций. Страховые компании вынуждены постоянно пересматривать размер ущерба. Так, например, Мюнхенское перестраховочное общество недавно увеличило свои убытки на 500 млн долларов. После теракта страховые компании столкнулись с ситуацией, которую даже в страшных снах не предполагали увидеть. Оказалось, что риск, который они взяли на себя, может оказаться значительно больше ожидаемого. В первую очередь речь идет о страховании ответственности авиакомпаний перед третьими лицами. События в Америке годичной давности сказались и на российском рынке. Ввиду малой интегрированности отечественного страхового рынка в мировой прямые убытки наших компаний оказались незначительными. Однако за последний год резко возросли тарифы на перестрахование за рубежом. Но нет худа без добра: шесть российских страховых компаний выдвинули инициативу по созданию антитеррористического пула как механизма предотвращения катастрофических убытков. Лидеры страхования осознали, что только совместными усилиями решаются подобные проблемы.
С.СЕРЕГИНА, спецкор «ЭЖ»
Вся пресса за 25 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Тенденции, Выплаты, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|